03/02/2013

Новость компании NCC

Процедура приемки квартир в NCC

Шведский строительный концерн NCC завершил возведение под крышу первого корпуса жилого комплекса «Эланд». Следующие несколько месяцев строительные бригады будут выполнять подготовку здания к вводу в эксплуатацию, отделку внутренних помещений и «белую» отделку квартир. В преддверии заселения первой очереди шведских квартир в Мурино журналисты LiveProperty.ru выяснили, как проходит процедура приемки у европейского застройщика.

«Приемка квартир очень ответственный этап, на который отводится минимум 6 недель (в зависимости от количества квартир в доме), — говорит руководитель службы клиентского сервиса компании NCC Мария Кирилова. — По опыту заселения первых очередей в жилом комплексе «Шведская крона» можно сказать, что в среднем на процедуру приемки одной квартиры, с учетом заранее оформленных документов, уходит около 2 часов».

Процесс приемки проходит этапами. За несколько месяцев до сдачи дома в эксплуатацию проводится предварительный осмотр квартир. На этом этапе владелец может не только осмотреть свою квартиру, но и произвести необходимые замеры для дизайна. По результатам осмотра составляется акт, где фиксируются недочеты, которые были выявлены в ходе осмотра. Таким образом, у компании остается время на устранение, и, поскольку процесс идет одновременно с вводом в эксплуатацию, мы экономим время, обеспечивая при этом передачу квартиры в срок.

В течение месяца с момента ввода дома в эксплуатацию NCC проводит специальное мероприятие для будущих жильцов - «Школа комфортной жизни». Цель данной встречи – рассказ о технических системах дома, обучение их использованию, знакомство будущих жильцов с правилами проживания и обслуживающей компанией, а также рассказ о гарантийном обслуживании и ответы на вопросы. «Нашим клиентам нравится «Школа комфортной жизни», так как мы рассказываем о сложных системах просто и доступно, стараемся работать на опережение и давать полную информацию о том, что людей больше всего интересует, так как по опыту знаем, какие вопросы чаще всего задают наши клиенты. В программу «Школы комфортной жизни» также входит небольшой фуршет, во время которого можно в неформальной обстановке пообщаться с будущими соседями», - отмечает Мария Кирилова.

С момента заключения договора на приобретение квартиры в компании NCC будущий владелец может обращаться в отдел клиентского сервиса по любым вопросам. Специалисты отдела готовят необходимые для передачи квартир документы, в том числе заказывают на каждую квартиру кадастровый и технический паспорт, которые клиент может приобрести, не тратя свое время на оформление данных документов.

Осмотр квартиры

«С каждым клиентом мы предварительно согласовываем дату и время приемки квартиры, заранее готовим квартиру и весь пакет документов, чтобы максимально сократить длительность процедуры, — отмечает специалист отдела клиентского сервиса Юлия Лукашевич. — Приемка начинается с краткого экскурса по территории комплекса, рассказа о работе систем безопасности и контроля доступа, осмотра зон общего пользования в доме. Надо показать запасные выходы и пожарные лестницы, подъезды для грузовых автомобилей, пассажирские и грузовые лифты, хозяйственные помещения и объяснить правила их использования. И это не менее важно, чем приемка квартиры, ведь владельцу предстоит переезд и он должен уверенно пользоваться всеми возможностями современного оснащения дома, соблюдая при этом правила его эксплуатации».

На осмотр квартиры, помимо представителя отдела клиентского сервиса, владельца также сопровождает технический специалист. Он обеспечивает «проливку» дополнительного слива (трапа) в ванной комнате, демонстрирует работу распределительного электрощитка, консультирует по вопросам функционирования инженерных коммуникаций. Вся процедура осмотра сопровождается подробным рассказом об использованных материалах, характеристиках и правилах пользования оборудованием – демонстрируется регулировка радиаторов отопления, уход за окнами, подключение техники к коммуникациям и т.д. Специалисты отвечают на все вопросы будущего владельца, возникающие в процессе приемки.

Концерн NCC использует прогрессивные технологии строительства, что потребовало создания специальной инструкции, которая входит в пакет документов, передаваемых владельцу квартиры. Например, там прописаны правила использования системы принудительно-вытяжной вентиляции, схема расположения металлических профилей в межкомнатных перегородках, схемы разводки скрытых коммуникаций и многое другое, призванное обеспечить правильное использование и тем самым облегчить жизнь владельцу.

Оформление документов

Финальный этап — оформление и подписание пакета документов, в который входят: акт приема-передачи, на основании которого квартира будет передана новому владельцу, и акт взаиморасчетов. В том числе владельцу предлагают приобрести кадастровый и технический паспорта, которые компания заблаговременно заказывает в соответствующих органах. Клиентам компании также предлагают услуги по регистрации прав собственности. «По окончании процедуры мы просим клиента заполнить отзыв о качестве приобретенного жилья и обслуживания, чтобы учесть возможные пожелания и улучшить в дальнейшем свою работу», — говорит Мария Кирилова.

Завершение процесса передачи квартиры происходит после замены замка и передачи ключей. Однако еще в течение пяти лет с момента сдачи объекта компания NCC выполняет все гарантийные обязательства перед клиентами. Все это время владелец квартиры может обращаться к сотрудникам отдела клиентского сервиса, которые помогут в разрешении возникающих вопросов.

*Материал подготовлен по процедуре приемки квартиры на объекте «Шведская крона».
NCC

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>


Рейтинг@Mail.ru
наверх