27/09/2014

Новость компании NCC

АВТОДОРОГИ В МУРИНО – ДЕЛО ОБЩЕЕ

В Мурино сложилась уникальная ситуация: при наличии в шаговой доступности станции петербургского метро «Девяткино» и крупного железнодорожного узла муринские новоселы жалуются на транспортные проблемы. Владельцы личного автотранспорта прогнозируют сложную ситуацию на местных автотрассах. С одной стороны, жизнь муринских автомобилистов облегчает автотоннель и удобная развязка с КАД. С другой стороны, желающих купить квартиры в Мурино (https://vk.com/kvartiry_v_murino) много, а значит, количество автомобилей здесь тоже увеличится. Что делают власти для решения транспортного вопроса?

В правительстве Ленобласти вопрос строительства новой развязки КАД в районе западного Мурино обсуждается достаточно активно. По словам областных чиновников, техническая возможность строительства имеется, предпроектные разработки также существуют. Однако для реализации проекта необходимо запустить механизмы государственно-частного партнерства. Проще говоря, исполнительная власть ждет инициативы от бизнеса.

Предприниматели не отказываются от такого сотрудничества. Предпроектные работы по строительству обсуждаемой развязки были выполнены силами УК «Мурино» еще в начале года. Теперь слово за Росавтодором, который должен принять решение о строительстве, а значит, о выделении средств из федерального бюджета. Аналитики сходятся во мнении, что новая развязка будет построена в течение ближайших нескольких лет.

Более конкретные сроки обозначены в проекте строительства ТПУ «Девяткино». Транспортно-пересадочный узел будет включать в себя станцию метро, железнодорожный вокзал и два автовокзала — междугородный и международный, рассчитанный на 500 отправлений в сутки, с перехватывающей парковкой на 1000 автомобилей. ТПУ «Девяткино» планируют открыть к чемпионату мира по футболу, который пройдет в 2018 году.

В рамках этого проекта намечено строительство автомобильной дороги длиной 7,3 км в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино. Новая трасса станет продолжением Гражданского проспекта, пройдет под КАД и далее соединиться с существующей магистралью Санкт-Петербург – Матокса. Средства на строительство авторы проекта планируют получить из регионального и федерального бюджетов. Подтверждения из Минтранса о готовности профинансировать работы пока нет, а вот девелоперы, работающие в Мурино, готовность сотрудничать уже обозначили. Компании «Полис групп», ЦДС и Setl City обратились к дорожникам с инициативой ускорить строительство обхода и профинансировали проектирование.

Более того, SetlCity совместно с «Арсенал-Недвижимость» уже приступили к строительству дороги, которая соединит ЖК «GREENЛандия» и ЖК «Девяткино» со станцией метро и Северным автовокзалом.

Сегодня автомобилисты из Мурино и Нового Девяткино могут доехать до Петербурга не только через автотоннель под КАД по Токсовскому шоссе. Многие выбирают более протяженный путь: через поселок Бугры по одной из двух дорог, севернее или южнее кольцевой, до въезда на проспект Культуры. В перспективных планах освоения территории имеется проект строительства еще одного обхода — с восточной стороны Мурино и Нового Девяткино, от развязки КАД с Пискаревским проспектом до Токсовского шоссе. Новая дорога будет включать в себя мост через Охту и путепровод.

Будут ли реализованы эти планы – покажет время. Осторожный оптимизм внушает наличие утвержденной целевой программы по развитию транспортной системы до 2020 года, а также готовность строительных компаний принимать участие в строительстве новых автотрасс.
NCC

Смотрите также: Все новости компании >>
Визитка компании >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>


Рейтинг@Mail.ru
наверх