Новости строительства

Российский рынок производства линолеума до сих пор не достиг предкризисного уровня

21.02.2011 г.

В декабре 2010 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка напольных покрытий. Российский рынок линолеума, переживает период кризиса и на настоящий момент, объем его производства так и не достиг уровня производства в предкризисные годы.

За 9 месяцев 2010 года объем производства составил 40 млн. квадратных метров, что на 25% меньше, чем за аналогичный период 2009 года.

Наихудшим сценарием для российского рынка линолеума в 2010 года является его возможное сокращение на 40%. Объем экспорта линолеума в 2009 году составил 11 млн. квадратных метров, но в 2010 году произошло резкое снижение экспорта, и за 9 месяцев 2010 года за рубеж было продано 3,62 млн. квадратных метров, что значительно ниже объемов предыдущего года. Объем импорта линолеума в Россию в 2009 году составил 1,4 млн. квадратных метров, а за 9 месяцев 2010 года – 1,09 млн квадратных метров. Основными импортерами являются страны Восточной Европы.

Ламинат является одним из наименее пострадавших от экономического кризиса сегментов напольных покрытий. Так, в 2008 году его производство незначительно сократилось, а в 2009 году прирост производства составил 17%. Объем экспорта ламината в 2009 году составил 5 млн. квадратных метров, а за период с января по декабрь в 2010 году – 2,9 млн. квадратных метров. Среди экспортируемых российских марок ламината лидируют две – Kronostar и Kronospan. Доля Kronostar в 2009 году составила 73% от общего российского экспорта в стоимостном выражении, а за 9 месяцев 2010 года снизилась до 60%.

Источник: "РБК.Исследования рынков"



Предыдущая новость
21.02.11 На 5 производителей карбамидоформальдегидных смол в России приходится 95% отгрузок

Следующая новость
21.02.11 Продажи товаров для дачи и сада выросли на 24% в 2010 году



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх