Новости строительства

Компания Ruukki провела первый в 2011 году электронный семинар, посвященный сталям с полимерным покрытием для кровли

04.03.2011 г.

25 февраля состоялся первый в этом году электронный семинар компании Ruukki, посвященный сталям с полимерным покрытием для кровли. Этот новый и вместе с тем удобный инструмент общения с клиентами и партнерами уже успел зарекомендовать себя в западных странах, однако для российских компаний все еще остается новинкой.

С каждым годом все больше и больше компаний используют Интернет-технологии в проведении корпоративных семинаров. Одной из таких технологий являются электронные семинары – вебинары (от англ. webinars).

Участники электронных семинаров Ruukki имеют возможность получать актуальную информацию по сталям непосредственно от их производителя. В качестве ведущих семинаров компания приглашает технических специалистов из Финляндии, которые рассказывают о новой продукции Ruukki: ее технических характеристиках, преимуществах использования, областях применения. Общение интерактивное: все участники семинара могут задавать вопросы и обмениваться мнениями. Возможности электронных семинаров можно расширить за счет использования интерактивных досок, презентаций, VoIP и даже видео конференций.

Основное преимущество использования практики вебинаров – инновационный подход к сотрудничеству и, как следствие, стимуляция продаж. Веб-семинары позволяют компаниям задействовать для бизнеса ресурсы разделенные границами и часовыми поясами. Свобода в планировании деловых встреч и совещаний, а так же презентаций для клиентов, имеет весьма благотворное воздействие на продуктивность продаж. Это помогает компании работать как одному целому, повышая их конкурентоспособность и привлекая новых партнеров и клиентов. Структуру рабочего дня руководителей компании становится более продуктивной, а значит, повышается и продуктивность коллектива в целом.

Еще одним преимуществом является повышение гибкости планирования проектов – у компаний появляется больше возможностей повлиять на рабочий процесс, вне зависимости от других факторов. В руки руководства попадает новый инструмент, который позволяет эффективнее управлять персоналом, оперативнее реагировать на изменения, быстрее решать возникающие проблемы. Вебинары проходят параллельно с выполнением работы, не мешая ей, что позволяет избавиться от ощущения, что встречи мешают «реальной» работе.

С веб-семинарами планировать и проводить встречи намного легче, а значит и быстрее. Сочетая прагматичный подход к планированию встреч в виде веб-семинаров с переговорами лицом к лицу и по телефону, можно добиться реализации проектов в более сжатые сроки.

Отдельной сферой использования вебинаров является привлечение в команду сотрудников из разных местоположений. Географический аспект может стать барьером, как для создания наилучшей проектной группы, так и для достижения определенных целей. Организации доступа для опытных экспертов со своего места, значительно улучшают эффективность работы компании. Также, можно назначать групповые онлайн встречи для потенциальных клиентов или заказчиков, которыми сложно управлять при личных встречах.

В последнее время все больше компаний оценивают концепцию веб-семинары по достоинству, включая ее в постоянную практику. Начали эту моду западные корпорации, работающие на российских рынках – для ник, как ни для кого другого, важна независимость от географического положения. Электронные семинары проводятся в Интернете в режиме онлайн, таким образом, участники не привязаны географически и могут, находясь в разных городах и даже странах, получать информацию и выступать спикерами. Это позволит сэкономить не только время, но и средства.

Вице-президент Ruukki Metals в России и странах СНГ – Юсси Туйску, так комментирует это нововведение: «Я верю, что будущее бизнеса – за привлечением новых цифровых инструментов и технологий для удаленного сотрудничества. В нашем распоряжении целый набор инструментов для управления общением даже на расстоянии друг от друга. Для такой большой страны, как Россия, это жизненно важно. Интернет-технологии делают бизнес быстрее и эффективнее».

Большое количество участников прошедших электронных семинаров Ruukki свидетельствует о высоком спросе на информацию о продукции компании. Принять участие в электронных семинарах Ruukki может любой желающий. Для этого достаточно иметь доступ в Интернет и наушники с микрофоном. На весну уже запланировано проведение еще трех подобных семинаров. В марте темой электронного семинара будут стали для автомобилестроения, в апреле – высокопрочные стали Optim, а в мае клиентам расскажут об износостойких сталях Raex и областях их применения.

Принять участие в электронном семинаре Ruukki может любой желающий. Для этого достаточно иметь доступ в Интернет и наушники с микрофоном. Участие бесплатное, зарегистрироваться можно прямо на сайте компании www.ruukki.ru, в разделе «Академия».

Источник: Компания Ruukki



Предыдущая новость
02.03.11 «Промсвязьбанк» запускает ипотеку

Следующая новость
04.03.11 Объем экспорта декоративного бумажного пластика увеличился на 8,2%



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх