Новости строительства

90% россиян знают про «теплый пол»

06.04.2011 г.

В ходе маркетингового исследования «Российский рынок теплых полов: итоги 2010 года, прогноз на 2011–2012 годы», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день уровень осведомленности о продукте «теплый пол» у потенциальных покупателей оценивается, как значительно высокий.

В ходе исследования выяснилось, что в основном за данным продуктом приходят мужчины, доля которых составила 62%. Женщины мало интересуются продуктом, их, как следствие, всего 3%. Чаще всего они приходят в паре с мужчиной. Доля таких респондентов, пришедших за теплым полом, составила 35%.

Наиболее узнаваемыми брендами, по данным респондентов, на сегодняшний день являются «Теплолюкс» и Devi. Их назвало 22% и 17% респондентов соответственно. Также покупатели знают бренд «Национальный Комфорт». Кроме того, повысилась покупательская осведомленность о брендах Caleo и Energy.

Наименее узнаваемые – Rehau и Spyheat, по 1% соответственно. Корпорация Rehau только в летом 2010 г. вышла на российский рынок электрических теплых полов с активной рекламной политикой.

В ходе полевого исследования выяснилось, что в результате из 100% пришедших покупателей, 89% совершили покупку. Главной причиной отказа от покупки предпочтение импортной продукции российской. Доля таких покупателей составила 25%. Учитывая, что в основном предложение полибрендовое – то покупатели предпочитали приобретать продукт иностранного производства.

Источник: РБК.Исследования рынков



Предыдущая новость
04.04.11 Москва и область лидируют в РФ по объему подделок стройматериалов

Следующая новость
06.04.11 Об отдельных растущих рынках стройматериалов (октябрь – декабрь 2010 года)



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru

наверх