Новости строительства

Объем рынка тротуарной плитки в 2010 году составил около 6,5 млн. квадратных метров

17.06.2011 г.

Согласно типовому бизнес-плану организации производства тротуарной плитки, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», объем рынка тротуарной плитки в 2010 году составил около 6,5 млн. квадратных метров.

В 2009 году данный показатель оценивался на уровне 5,8 млн. квадратных метров, поэтому рост рынка оценивается в 12% в натуральном выражении. Наибольшие объемы производства тротуарной плитки приходится на Южный ФО (45,6% в натуральном выражении). На втором месте находится ЦФО (36,3%) и на третьем месте Сибирский ФО (7,8%).

Согласно оценка экспертов, около 80% выпускаемой тротуарной плитки укладывается в городах. Около 60% от объемов производства обычно идет на благоустройство торговых, промышленных объектов, бизнес-центров и т.п., около 20% – на благоустройство городских улиц и также около 20% – на благоустройство загородных участков и частных домов.

В типовом бизнес-плане предполагается создание производства тротуарной плитки в арендуемом помещении на площади порядка 370 квадратных метров.

Источник: РИА Новости



Предыдущая новость
17.06.11 В Ленобласти растет производство стройматериалов

Следующая новость
17.06.11 В Петербурге прошли выставки «Рос-Газ-Экспо», «Котлы и горелки», «Энергосбережение и энергоэффективность. Инновационные технологии и оборудование»



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru

наверх