Новости строительства

По итогам 2010 года рынок керамической плитки в России вырос на 16,4%

17.08.2011 г.

«Среди различных видов производимой керамической плитки, наиболее востребованными являются плитки для полов. На втором месте – глазурованные плитки для внутренней облицовки стен. Наименьшим сегментом являются фасадные плитки, на которые приходится около 1% выпуска.

По данным исследования компании «Экспресс-Обзор», чуть более трети товаров, представленных на российском рынке – импортные. По сравнению с началом 2010 года, удельный вес импорта в объеме продаж заметно вырос. Российский рынок является довольно привлекательным для инвесторов и иностранных игроков.

В структуре импорта наблюдается очевидное разделение: более дешевая, неглазурованная плитка импортируется, в основном, из стран СНГ (в частности, Украины), а также из Китая. Среди китайских предприятий стоит отметить компании городского округа Фошань, стойко удерживающие лидирующие позиции в структуре российского импорта. Особой популярностью китайская плитка пользуется в Сибири и на Дальнем Востоке России, где собственное производство не получило должного развития.

Поставки глазурованной плитки, относящейся к более высокому ценовому сегменту, осуществляются, главным образом, из европейских стран, таких как Испания, Италия, Польша, Германия.

Источник: РБК.Исследования рынков



Предыдущая новость
15.08.11 В Ленобласти назвали лучшие строительные компании по итогам года

Следующая новость
17.08.11 Путин поставил задачу увеличения объемов строительства жилья



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru

наверх