Новости строительства

«Подсолнух» реформируют в Villa Outlet Center.

25.06.2014 г.

Уже в следующем месяце в ТРК «Подсолнух» начнут закрывать магазины, поскольку комплекс морально устарел и не соответствует реалиям города. Его планируется переформатировать и запустить под новым названием Villa Outlet Center к середине декабря.

Собственником «Подсолнуха» является ГК «О’КЕЙ», которая намерена вложить в переформатирование порядка 150 млн руб. ТРК с растительным названием был сдан в эксплуатацию всего–то в 2005–м, но уже успел устареть. Его концепцию разработало
английское бюро Chapman Taylor. В настоящее время в здании функционируют 50 магазинов, в том числе гипермаркет «Спортмастер» (арендует 5 000 «квадратов»), «Фитнес–хаус» (2 100 кв.м) и детский центр «Прыг–Скок» на 1 250 кв. метрах.

Владельца здания не устраивает нынешняя доходность, поэтому он планирует изменить концепцию объекта. Ситуацию осложняет строительство в районе «Подсолнуха» новых транспортных развязок, «благодаря» которым подъезды к комплексу затруднены. В настоящее время количество посетителей упало на 20%, общая заполняемость торговых площадей по итогам первого квартала составила 70%.

Новую концепцию поручено разработать компании Дениса Радзимовского Esty. Центр Villa Outlet Center будет выполнен как большой загородный дом. Площади организуют в виде отдельных зон–комнат, каждая торговая группа расположится в своей нише.

Гигантов («Спортмастер» и «Фитнес-хаус») реконцепция не коснётся. «Прыг–Скок» увеличит площадь на 1500–1600 «квадратов» и откроется в изменённом формате. Посетителей ждут сюрпризы, в числе которых игровые зоны, оформленные в стиле парка Angry Birds.

Новой концепции отвечает не более 10% арендаторов, что делать с теми, арендные договоры с которыми ещё не истекли, пока ясности нет. От магазинов требуется поменять формат на торговлю, принятую в аутлет–молах, про операторов фуд–корта сказано, что их состав серьёзно поменяется.

Новая арендная кампания уже стартовала, ставки не разглашаются, однако представители владельца заверяют, что они окажутся на 20% ниже, чем по остальным ТК. Рассчитывают, что в будние дни комплекс будут посещать в среднем 10 000 человек, в выходные — и того больше. Потраченные на реформатирование средства инвестор планирует вернуть за три года.

Источник: НЕДВИЖИМОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕТЕРБУРГА



Предыдущая новость
25.06.14 Ресторана не будет.

Следующая новость
25.06.14 Гипсокартонный лист КНАУФ-лист как основной материал «сухого строительства» дает поистине безграничные возможности для творчества в создании рабочего пространства и жилой среды, обеспечивая при этом максимальную функциональность и экологичность. Подробнее в статье КНАУФ-лист. Новое качество известного материала



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru

наверх