Новости строительства

Молодые женщины составляют основную потребительскую аудиторию на рынке первичного жилья

02.11.2015 г.

По исследованиям петербургских компаний недвижимости в сегменте масс-маркет, основная потребительская аудитория покупателей квартир эконом-класса стала моложе, а половая принадлежность клиентов изменилась. На сегодняшний день среднестатистическим покупателем квартир в новостройках являются женщины, причем их возраст колеблется в пределах от 25 до 34 лет.

Статистика, полученная в результате анализа рынка, свидетельствует о том, что за последние несколько лет квартиры в новостройках стали чаще приобретать молодые люди, большинство из которых составляют женщины. По данным компании O2 Group, большую часть сделок за текущий год было заключено с покупателями в возрасте до 34 лет. 57% покупательской аудитории составляют женщины. Второе место по возрастному признаку среди новых клиентов составляют люди 35-44 лет.

По словам Арины Швындины, руководителя проектов компании «О2 Недвижимость», снижение покупательского возраста на рынке недвижимости связано с тем, что сейчас приобрести недвижимость стало намного легче (для этого появилось больше способов и вариантов оплаты), а люди начинают хоть и понемногу, но зарабатывать больше. Благодаря многочисленным программам ипотечного кредитования, сегодня даже молодые люди могут позволить себе приобрести квартиру в новостройке.

Источник: Фонтанка.ру



Предыдущая новость
02.11.15 ЛенСпецСМУ запустили активную постройку ЖК «Ландыши»

Следующая новость
04.11.15 «Петербуржская Недвижимость» повысила уровень продаж на 10%



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru

наверх